Фэндом: “Petshop Of Horrrors”, манга
Автор: Ville Wonka
Название: «Синие джинсы»
Жанр: типа, толи мини-фик, толи макси-драббл. Просто на ум пришло!)
Пэйринг: Тетсу/Крис
Рейтинг: G
Отказ: не мои. Контракт не подписывала =Ъ
Саммари: волшебное рождество – желания исполняются!

Снег всё падал и падал, будто вознамерившись выполнить программу-максимум под Рождество. Хлопья были большими, сразу по несколько слипшихся снежинок, и восхитительно мягкими. Они касались щёк, ложились на плечи, оставались на одежде, цепляясь за ворсинки грубой чёрной ткани.
Светловолосый молодой мужчина медленно шёл по улице, сунув озябшие руки в глубокие карманы чёрного пальто.
Сначала он просто гулял, даже пытался придать себе столь же озабоченный вид, что и у всех спешащих в свои дома людей. В этот вечер все выглядели довольными и часто улыбались ему, встречаясь глазами… Потом ему просто надоело. Прохожие навстречу почти не попадались, наверняка все уже давно отмечали праздник, сидя в своих украшенных гостиных. А он…заблудился. Да и спешить было некуда. Чужой город, батарея на телефоне разрядилась, и…такая погода! Вол-шеб-на-я! И город прекрасен! Почему бы не погулять тут, зайти в какое-нибудь кафе, чтобы выпить кружку кофе и немного согреться? Ведь всегда можно поймать традиционное такси и назвать адрес своего отеля. И бросить эту ночь, отгородившись от неё четырьмя стенами номера. А послезавтра – самолёт.
Какая кому разница, что он тут застрял один? И что в командировку пришлось ехать как раз на Рождество. Уже давно весь шарм этого праздника был безвозвратно утерян.
«И всё же непривычно встречать Рождество не дома» - думал Крис Оркот, останавливаясь посредине очередной заснеженной улицы, чтобы хоть как-то сориентироваться, и сморгнул со светлых ресниц налипшие снежинки.
Улица была абсолютно незнакома. Никаких указателей… Только сбоку горела какая-то вывеска. Парень обернулся: «Чайнатаун»
Как ножом по сердцу!
Как взгляд понимающих, добрых разноцветных глаз в ответ на его безмолвную просьбу.
Больно.
«Здесь? В Лондоне? Значит, я недалеко от Сохо…» - неожиданно трезво сообщило сознание.
Какое-то время Крис стоял, гипнотизируя взглядом яркую вывеску, но потом моргнул, и решительно двинулся вперёд.
«У людей есть странные особенности», - говорил ему Ди. – «Любовь к страху, например. Или…стремление приблизиться к тому, что причиняет боль». Тогда разноцветные глаза заметно погрустнели. Крису понадобилось время, чтобы понять, почему Граф расстроился.
В Лос-Анджелесе младший Оркот никогда больше не заворачивал в Чайнатаун. Предпочитал не видеть заброшенное здание, где некогда жил Граф Ди, где было небывало уютно. Его дом… Вот где бы он хотел встретить Рождество – только там. Только с ними. «Сентиментально, но…»
Но тут, вдали от родного города, он не смог удержаться. Хотелось ощутить атмосферу Китая, что напоминала ему детство. Волшебство…
Непроизвольно Крис улыбнулся, запрокинул голову, и посмотрел на серое небо.
Чайнатаун! В Лондоне!
Ноги несли парня вперёд, и, будто надеясь заблудиться окончательно, он ускорил шаг, углубляясь в экзотический квартал. Вокруг озорно и таинственно мерцали китайские фонарики…

И вот он!
Странно было-таки наткнуться на Зоомагазин в Китайском Квартале. Само сочетание слов заставляло болезненно цепенеть – рана никогда и не заживала.
Ужасное ощущение.
И, тем не менее, высокий, хорошо сложенный блондин с аккуратной стрижкой замер у дверей, едва не споткнувшись. Как тот самый маленький мальчик, понять которого мог не каждый.
Китайские фонарики покачивались возле входа от слабого, если не сказать, ласкового ветра. Огромная дверь. Всё как тогда, давным-давно.
Будто возвращаешься взрослым в тот дом, где провёл детство. Хотя, какое – «будто»? Там и было…
Разочарование было бы слишком сильным! Какое же тут Рождество, если заветные желания снова бесчеловечно разобьют вдребезги?
«Сегодня волшебная ночь» - напомнил себе молодой человек, прежде чем сделать несколько шагов и остановиться у дверей. Хотелось прислониться к ним лбом и так замереть. Как к лучшему другу, в поисках поддержки.
Крис представил, что там внутри горит свет, пахнет хвоей и благовониями, Граф Ди, в одном из своих прекрасных чеонгсамов, пьёт шампанское, чуть морща при этом вздёрнутый маленький нос… Потом мужчина добавил к мирной картине своего брата, пропавшего больше десяти лет назад… Леон с искренним весельем протягивает Графу конфеты с ликёром, а потом хохочет, получив в ответ расшитой диванной подушкой. Пон-тян вприпрыжку носится вокруг огромного праздничного дерева. На диване лежит, помахивая хвостами, Тенко… И довольный, улыбающийся Тетсу пытается укусить братика за штанину. Всё бы отдал за возможность снова оказаться там!
Молодой человек болезненно улыбнулся. Любовь рыжеволосого Тетсу кусаться всегда вызывала у него смех. Картина ещё та – рогатый юноша, повисший, вцепившись зубами в джинсы братика…Шум, вопли! Крепкие выражения, от которых ахает, и начинает возмущаться Граф… и подмигивание жёлтого глаза с вертикальным зрачком. Дескать – видал, как мы умеем?
Как хотелось бы снова их всех увидеть! Такими, какими он их видеть привык. В своих истинных обличиях.

Крис вздохнул – мечты!..
Пустое.
Из магазина не доносилось ни звука. Он оставался тёмным и холодным. Брошенным. Ужасно. Не стоило сюда приходить.
Но Крис не будет стоять тут, заносимый снегом. Вытащить руку из кармана. Так.. Поднять…так…
Размеренный вежливый стук.
Он был уверен, стучи хоть ногами, результат будет тот же.
Но просто уйти?..
Зрачки парня недоумённо расширились – он услышал цокающие шаги с той стороны двери.
- Гррр… Это было ошибкой, - донёсся приглушённый голос. – Вот и мой ужин, раз дома ему не сидится…
Крис замер, даже не дыша. Обладатель этого голоса был явно недоволен, но…но…
Дверь медленно открылась, и из темноты на слабый свет, льющийся из многочисленных фонариков, показался…рыжий юноша с недовольным лицом. Замер. Изумлённо моргнул, глядя на него снизу-вверх (теперь Крис был выше на голову).
«Тетсу!» - сказали синие глаза.
- К..Крис?! – выдавил демон.

Это было восхитительно! Как во сне (Крис бы не пережил, если это и впрямь оказалось сном) – хвоя и благовония. И горели свечи. Было потрясающе уютно и тепло. Кончики пальцев тут же начало покалывать. Вот только на диване никто не лежал, помахивая хвостами, никто не носился вокруг огромной пушистой ёлки. Которая, кстати сказать, росла в деревянной широкой кадке. На столе стояли остатки некогда божественного, воздушного кремово-сливочного «нечто». Но было пусто.
«А где Граф Ди?»
Крис повернулся к Тотетсу, непроизвольно тепло ему улыбаясь. Баран казался…ошарашенным! Даже растерянным! Растерянный Тетсу – вот это каламбур!
- Он и…твой брат ушли. Ужин и всё такое, понимаешь же… - пробормотал «баран», пялясь на гостя как на всем известный, излюбленный баранами для этого дела предмет.
«Брат тут!» - возликовал младший Оркот, скидывая с широких плеч залепленное снегом пальто.
-Ага, - кивнул демон. - Не братик, брат! Да ты выглядишь куда более взрослым трезвым, чем Леон! Особенно учитывая, сколько они с Графом выпили…
Крис смотрел на него искренними синими глазами. Теми же. Детскими и тёплыми.
«Повешу у огня, ты не против?»
- Давай сюда.
Демонический юноша забрал у него пальто. Снежинки уже растаяли и теперь на чёрной ткани будто сверкала роса. Крис виновато улыбнулся, когда на дорогой ковёр упали капли, и мигом снял ботинки. Распрямился. Расправил плечи. И встретил подозрительно-довольную улыбку Тотетсу.
- Ты тоже носишь синие джинсы! – невпопад изрёк демон, будто это имело какое-то скрытое значение.
Рассмеявшись, парень быстро приблизился, и заключил Тетсу в крепкие объятия, уткнувшись лицом как раз между изогнутых рогов.
«Как я соскучился!»
Баран выронил пальто.
Всё-таки в рождественскую ночь случаются чудеса!